понедельник, 22 сентября 2014 г.

Осень в Ростове..

Я не очень люблю осень.. для меня это время грусти и прощания с теплым летом..
Но почему бы не попробовать поменять отношение к этой поре года и не увидеть в ней только хорошее?
У нас осенью очень тепло.. Дожди бывают, но не заливают нас как, например, Питер.. Деревья долгое время стоят зеленые и могут в один миг пожелтеть и сбросить с себя всю листву..
Ну в общем, собралась я на выходных и  пошла влюбляться в осень через объектив моего нового canon650D:))
Кадров наснимала много, но покажу лишь небольшую часть:)






На шишках мне совсем крышу снесло, почти 50 кадров наснимала.. Люблю макросъемку:))



Желаю всем продуктивной недели и позитивного настроя:)
И спасибо всем, кто досмотрел до конца:)
Больше фотографий в моем альбоме здесь..

1 комментарий:

  1. Ань, как у вас здорово! Фото отличные! У нас, в Питере, тоже было тепло и солнечно (даже удивительно!). А сегодня вечером уже заморосило....

    ОтветитьУдалить