среда, 11 сентября 2013 г.

33 квадрата..

Давно ручки чесались сшить чехол на планшет или ридер.
И вот подвернулась отличная возможность:)


После вязания, пэчворк моя самая большая любовь! Так жаль, что времени на все не хватает:))) Но зато, каждый раз раскрой и сбор квадратиков доставляет огромное удовольствие:)))
Думаю, вы уже догадались, почему 33 квадрата?
Весь чехол состоит из 33 квадратов размеров 4,5*4,5см, собранных и простеганных, все как положено..
Покрупней:)

Бейку было решено пришивать руками для большей красоты)))
 Кнопочки пришивные:)
Чехол на размер ридера 6 дюймов.
О какой еще одежке для любимого гаджета можно мечтать?
Ну и конечно же в инстаграме чехол уже засветился, как и многое другое, что здесь я еще не успела показать:)))

10 комментариев:

  1. Красота! Я уже год собираюсь сделать чехол для своей книжки, и все никак)
    у меня кстати похожая на твою, только touch/ зачем брала тач - непонятно, ненужная переплата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! А я кучу книг перелопатила, отзывов перечитала.. И васька показалась самой оптимальной, именно то, что хотела:) И хорошо на тот момент денег не хватило на 10-дюймовую! Как бы я ее тоскала везде? А этот размерчик идеально входит в мои сумки:)))

      Удалить
  2. Здорово!!!Красиво и функционально!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань,классный чехол получился!Хоть и сомневались мы с тобой на счет сочетаемости тканей.Все вместе смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис!!! Точно-точно! Иногда самые неожиданные сочетания получаются необычными и интересными:)))

      Удалить
  4. красиво получилось! отличное сочетание цветов, теперь ещё более приятно пользоваться гаджетом ))

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось клево! Цвета приятные )

    ОтветитьУдалить