вторник, 23 июля 2013 г.

Привет-привет!!! Вот и я!

Всем привет! Я вернулась! Счастливая и отдохнувшая и немножко взгрустнувшая..
 
Моя ежегодная традиция фотографироваться в платье, связанном по мотивам дизайнера А. Костуровой:))
Долгожданная поездка состоялась и, несмотря на июльский дурдом и тяжелую дорогу, счастью моему не было предела...
Во-первых, потому что море, солнце и влажный воздух-лучшее лекарство от навалившейся усталости..
Во-вторых, на море мы встретились с Ларисочкой!!! И мало того, еще и в соседних номерах жили!!!Ну и как полагается безумным рукодельницам вязали-вышивали... иногда гуляли и баловались:)
В-общем, отдохнули по полной программе!!!
А мне еще и подарочки от Ларисы достались! :))



Ларисочка, спасибо большое за встречу, за общение и за подарки хомяку:))


Девочки, кто еще не записался на конфетку? Спешите! До розыгрыша осталась неделя:)))

10 комментариев:

  1. как замечательно отдыхать!!!! с возвращением и с подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Видно, что вы с Ларисой замечательно отдохнули, наговорились, нарукодельничались! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо у моря и в море, и на солнце и вечерком с кружкой чего-нить ))) Поздравляю с отпуском и отдыхом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!! Просто обалденно хорошо:)))) Спасибо за пожелания!

      Удалить
  4. Анюта!Фотки классные!Я рада,что мы с тобой наконец-то встретились!Надеюсь наша встреча перерастет в традицию отдыхать на море вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, я тоже очень рада!!!
      Еще как перерастет!!! :))) В след. году туда же поедем?...

      Удалить
  5. Аня, с возвращением! Теперь с новыми силами - будем ждать новых творений!
    И с подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое:))) Надеюсь, скоро показать новенькое..

      Удалить