среда, 10 сентября 2014 г.

Синхронность или мечтам суждено сбываться...

"Жизнь может быть только тем, чем мы сами ее делаем."
Джулия Кэмерон.

Привет:) Ну что? Кто-нибудь, кроме нас с Оксаной начал свой путь??
Когда я взялась проходить путь художника, я практически сразу столкнулась с той самой синхронностью, о которой пишет Джулия в 3 главе.

Во-первых, в моей жизни начали происходить события, благодаря которым я начала более уверенно идти вперед к своим целям, мечтам..
У меня появились интересные знакомства.. люди, которые сейчас меня окружают, бесконечно меня поддерживают и вдохновляют, мотивируют на действия..
Внутренние изменения так же не заставили себя долго ждать: я пересмотрела свою систему ценностей, более четко сформулировала свои цели, некоторые из них и вовсе изменились: какие-то отошли на второй план, а о каких-то (давно-при давно позабытых) я вспомнила вновь:)
Недоброжелатели и поедатели времени отстранились сами собой, а давние раны удается залечить, тем самым открывая для себя творчество во всей полноте..

Вчера я начала 7 неделю ПХ.. У меня немного сместились сроки. Какие то недели я проходила дважды, УС удавалось писать не всегда.. Задания я делаю только самые актуальные, многие мне просто не подходят, так как я уже нахожусь на своем творческом пути и занимаюсь любимым делом..
Так вот, начав седьмую неделю, я с удивлением обнаружила в ней ответы на вопросы и сомнения, которые не давали покоя.. и еще поняла, что нужно чаще себя хвалить и баловать.. за любую мелочь, даже за самый крохотный шажок, ведь он мог быть и самым тяжелым:))

Ну и в доказательство того, что мысли материальны: стоило мне вспомнить о моих детских мечтах быть фотографом, о любви к фотографии, как я получила совершенно неожиданный подарок от мужа...
Вы всё ещё не верите, что мечты сбываются?



В заключение скажу то, что всем нам известно, но о чем ты часто забываем: не бойтесь мечтать! Мечтайте!!!! Планируйте!!! Ставьте перед собой цели и идите впёред, навстречу своим мечтам! 
Не нужно сомнений, не оглядывайтесь назад, прислушивайтесь к своим желаниям и тогда обязательно все получится!!!!!

Если вы все еще боитесь и сомневаетесь, посмотрите на меня. Мне 30 лет, 4 месяца назад я пошла учиться на fashion-дизайнера.. А еще я занимаюсь любимым делом и поэтому работа для меня это огромный праздник.. Я не боюсь пробовать новое.. Как и у всех, у меня тоже бывают сомнения и приступы неуверенности в правильности выбранного пути.. но это всего лишь страх.. зацикливаться на котором не стоит)))
Так что вперёд!!!

4 комментария:

  1. ураааа))) наконец-то написала!! Народ уже заждался твой новый пост!!)))
    Полностью с тобой согласна!!!Мечтать и планировать!!!!!
    Еще раз поздравляю с обновкой, перед тобой теперь еще один миллион возможностей самовыражения открылся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик.. На тебя глянула и смотивировалась)) Обновке дала имя-Кеша.. жду теперь хорошей погоды, а то все дожди и грозы))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рада тебя видеть в моем блогодомике:)

      Удалить