пятница, 4 апреля 2014 г.

Инстабудни..

В свете прошедших событий, периодически забываю, какой сегодня день.. Позабросила бложик, магазин.. Но зато активно обитаю в соццетях и instagram. Добавляйтесь, кстати, я не кусаюсь и всем очень рада:))
Причина моего исчезновения-большое количество работы и учеба, а еще я наконец нашла время, чтобы пойти на йогу и взяться за подготовку к лету: худею и перехожу на правильное питание:)) 
Вот так и выходит, что, куда через телефончик добираюсь, там и "обитаю"..
Ну а для моих любимых ПЧшек, которых нет в инстаграме и контакте, сделаю небольшой обзор за последний месяц.. Все фотки инстаграмовские, поэтому такие маленькие.. Кто читает с телефона или планшета, зернистости видно не будет:))

Весь месяц я активно шила.. Запустила коллекцию снудиков и даже сшила одну двустороннюю шапочку:)) Классная, кстати, штука-снуд. Прическа в порядке, тепло.. хочешь, на шею накинь, хочешь-на голову:))











Штук 10 отшила, хотела еще несколько расцветок сшить, но поглотила волна заказов и идеи со снудами решила оставить на осень.. Но если кому-то снуд нужен очень срочно и прямо сейчас, напишите мне на почту, договоримся. Цена снуда 1600руб.:)) Расцветки можно не только такие, как на фото:))

Еще я за последний месяц продуктивно захомячилась:)) Всего и не показать, в инстаграме тоже только часть мимолето проскакивала:))
Наконец купила себе приспособление для выворачивания, лапку и иглу для трикотажа..
Тканюх красивых набрала море!!! Эти две на летние сумки.. Ткани пока свободны, можно забронировать:))
А эта красота - хлопок от Michael Miller.. Разорилась. 2 метра взяла, на платье.. Шить буду ближе к июню, по плану еще 8 кг скинуть:))
И зеленый, совершенно кайфучий вельвет.. Нику на джинсы давно такой искала, а тут сам на глаза попался, да еще и по смешной цене-80рэ за метр. Испорчу и не жалко:)
Еще и помишательство обувное накрыло.. У нас такой тепляк был, что захотелось чего то свежего и вот такими коралловыми мокасинчиками обзавелась.. Мимимишки, правда? Жаль, что у нас холодина опять.. дождь льет.. брр.. выгуляла их раз и ждут теперь своего часа..
Ну и к спортжизни в клубе подготовилась основательно: белье, одежда, коврик для йоги и кроссы для фитнесса.. Хотела еще на пилатес походить, но не судьба: он только по выходным, а в толпе заниматься не хочу..
Решила, когда позвоночник окрепнет, пойду на степ:))
До лета еще далеко, а девочки такие девочки.. Обновочек хочется.. В-общем, пока худею, решила сшить себе платье из трикотажа.. Вот такой офигенский итальянский трикотаж на него взяла.. Кстати, один из снудов на фото имменно из нее.. Я от расцветки просто балдею!!!
Выкройку на платье тоже решила строить сама:) Что я, училась зря, что ли?

Сначала определилась с моделью.. К слову, на фото эскиз другого платья, оно будет тоже из трикотажа..
Затем, решила по какой методике строить базовую конструкцию (выкройку).. В данном случае, это Анастасия Корфиати. И книга на фото её. 
Далее построила базу и на ее основе смоделировала нужную модель.. Обязательно опробовала выкройку на трикотаже.. Мне понравилось как села:)) Ткань у меня тоже подготовлена, планирую завтра-послезавтра раскроить платье:))
Ну и я не только выкройками баловалась, но и шила активно сумки-косметички-кошельки.. Но покажу их уже отдельно в хорошем качестве:)) Вот лишь несколько фото процессиков:))

И самое мое большое счастье за последнюю неделю-мой Мякиш:)) Это учебный масштабный (1:2) манекен из пенополиуретана, повторяющий каждую часть тела: грудь, лопатки, выпуклость живота и пр.. Для чего он? Для учебы:) Планирую на нем учится шить.. Отшивать те конструкции, которые сама построю.. В масштабе намного удобнее, так как размер небольшой (обхват груди у манекена 44см!) и расход макетной ткани вдвое меньше.. Да и метод наколки на таком макене можно изучать:))
Вот такие у меня новости с полей:) Как видите, месяц прошел крайне активно и позитивно:) Добавляйтесь ко мне в инстаграм, я там AnnaSapotta.
Всех люблю, всех целую:))

11 комментариев:

  1. Пчёлка ты моя труженица!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ну прямо заряд бодрости, позитива и вдохнлвения получила! Такой живенький пост!
    Я тоже готовлюсь к лету, после родов осталось скинуть 3 кг)). Хотя уже в дородовые одежки влезла и это радует. Но процесс затормаживпет мама, она у меня сейчас живет, а с ней одни соблазны, то блинчики, то оладушки)), и качаться надо, кожа некондишн пока:)
    Удачи нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль:))
      Какая ты молодчина! С таким количеством деток и так прекрасно выглядишь:))
      А шкурка да: если не заниматься, выглядит не очень.. я вот надеюсь подтянуться:))
      Удачи-удачи нам!!!

      Удалить
  3. Как активно и плодотворно прошел месяц!Здорово!Очень заряжает, и хочется так же продуктивно жить))))Снуды очень красивые!и столько покупок!!!Круто!!!А планы какие грандиозные!!!Пусть все получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно:))) А планов море, да.. надеюсь все осуществить:))

      Удалить
  4. о, сколько разных новостей, обновочек... снуды - стильняшные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо:)) От снудов я вобще в восторге: они из итальянского трикотажа.. мягонькие и такие уютные.. разлетелись по всей России.. и так удивительно: терракотовый пользуется особым спросом:)))

      Удалить
  5. Ого сколько всего!!!! Поздравляю с покупками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я потом еще книжный обзор сделаю.. Книгами закупилась как никогда:)))

      Удалить
  6. Ткань в. Бухарских огурцах-супер!

    ОтветитьУдалить