воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Немножко новогоднего и тетрадочки:)

Привет-привет!!! Как проходит ваша подготовка к новому году?? У меня все готово.. Дом наряжен, есть наготовлено, сижу рядом с моим семействои и шью давно запланированное:)) Хорошо же как:))
Сегодня тетрадно-косметичковый пост:)
Начну с новогодних тетрадочек. 

Формат у тетрадок А6. Обложки из плотной дизайнерской бумаги, разноцветные листочки внутри, марки и новогодние чипборды на обложке:))
По-моему, такая тетрадочка станет очень милым подарочком в новый год:))
Косметички шила в компаньоны к этим тетрадочкам. У них совершенно праздничное настроение:))
Размер у косметичек не маленький: 20*16*2см, поместится все самое необходимое:))
Эта-моя любимица... Ткань очень красивого зеленого цвета.. А веточки отливают золотом.. К сожалению, не удалось передать всю красоту на фото..
И на закуску еще пара тетрадей.. С них и начиталась эта новая серия.. Задумки, кстати, есть более серьезные, но их буду реализовывать уже в новом году:))
Тетрадь Пион. Формат А6. Хлопковое кружево 30х годов, дизайнерская скрап бумага.. В этой тетрадочке теперь пишет моя Муза, чему я очень рада:)))
Тетрадь Париж. Формат А6. Чипборт, акрил, штампы, дизайнерская скрапбумага.. Эта тетрадь теперь живет у Ирочки Кошка... Такой маленький сувенирчик в благодарность:))
Я тут подумываю конфету устроить.. хотите??? в январе, например:))

5 комментариев:

  1. я видела эту красоту вживую! жалко, что фото не передает всего очарования(((

    кто же от конфеты откажется???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, у меня фотик последние дни доживает((( Фотографирует ужасно!!!!
      Я все работы снияла, а сегодня только в комп залила.. и везде отстой(((
      А чтобы в конфету хотелось?)))

      Удалить
  2. Ух-ты! Какая красота! Одна тетрадочка лучше другой! А косметички... супер-пупер красивущие!!! Даже еще одну для себя сшить захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Конфету хотим! А работы просто шикарные!

    ОтветитьУдалить