понедельник, 16 декабря 2013 г.

Скетчбук кукольника/тедиста.

Ура-ура!!! Все предновогодние заказы я успешно закончила и раздала-отправила:)) Теперь буду в свое удовольствие заниматься блогом, шить теддиков, органайзер, сумку - в-общем планов громадье!!!!
Сегодня покажу очень интересный проект: это скетчбук для хранения выкроек.
Делала его для конкретной мастерицы - Анны Ананьевой.
Анины кнопочники так похожи на моих малышей, что просто удивительно!!! Смотрите сами!

У нас с Анютой состоялся рукодельный обмен: я делаю Ане скетчбук, а Анюта шьет мне зайку портяжку:))
Скетчбук-работая тетрадь для хранения выкроек. В работе было решено использовать фотографии Аниных работ:))
Большая часть конвертов подписана по категориям:)
Обложка мимишная, мягкая и толстенькая. В этот раз я ее уплотнила паролоном.. Ткань на обложке-хлопковый драп, очень нежная и мягкая:))
Также есть и пустые конвертики, с перспективой на будущее..
При желании, можно и листочков пустых добавить, чтобы рисовать эскизы, записывать новые мысли, но Анюта сказала, что ей листочки не нужны:))
Надеюсь, Анюте будет удобно им пользоваться и он прослужит ей долгое время:))
Хотите, я вам мою зайку Портняжку покажу, которая ко мне от Анечки приехала?? :)

15 комментариев:

  1. Анют! Какая красота получилась!!! Загляденье! Мечта любой рукодельницы!!!
    Анют, а вход в конвертики сверху?!)))
    Я тоже себе планирую скетчбук сделать, а пока планирую - приспособила собирать все нужные бумажки в тетрадь на кольцах с файлами формата А5. Надо, что ли обложку пока сшить по твоему мк...)
    Покажи-покажи зайку!))) Зайков мы любим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш.
      Да, сверху, я еще один позже покажу. Там сбоку и с клапанами, может тебе больше понравится:))
      Можно совместник организовать:))
      Зайку покажу, сфотать нужно:))

      Удалить
    2. Антю" Ты же знаешь - я только за совместники)))
      Они здорово организуют)))
      Жду=жду следующего скетч-бука)))

      Удалить
  2. Супер. Так все классно подобрано, так нежненько и так аккуратненько, все как всегда на высоте ))) Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, так здорово получилось! очень интересная идея с использованием фотографий для оформления. Приятная штучка :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну наконец-то ты его показала! Очень красивый получился! И фото ты правильно придумала вклеить-сразу понятно какие выкройки в кармашках будут храниться. Тканюшка классная. И вообще, все здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лар, переживала, что слишком лаконичным будет, ты же знаешь какой я минималист в душе:))

      Удалить
  5. Как красиво!!! и рационально, я бы ни за что не додумалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень функционально и красиво! Прям класс-класс! И ткань эта в горошки мне так нравится )))

    ОтветитьУдалить