понедельник, 16 сентября 2013 г.

СП: подготовительный этап.

Трям всем, кто записался на совместный пошив, и тем, кто решил остаться в кустах:))) 
У нас в эти выходные был день города, а значит и интернет работал со сбоем:(( Поэтому вчера никак не удалось загрузить фотки..
Сегодня мы подготовим все самое необходимое, для пошива косметички и обложки.
Первое, что нам понадобится, конечно же ткань. Здесь важно определится, из чего вы хотите сшить свой набор.
Я выбрала осветленный лен и хлопок. Хлопок с принтом на верхнюю внешнюю часть (2), лен на нижнюю внешнюю часть (3) и однотонный хлопок - на подклад (1).
Вам также советую брать хлопок или лен.
Во-первых, из этих тканей шить намного проще, чем из микровельвета или джинса.
Во-вторых, обложка на паспорт не будет слишком грубой, да и в работе с хлопком намного меньше проблем, чем с тем же вельветом, на котором нужно состыковать рубчик (к тому же сыпится он ой-ой как)..
Когда ткань выбрана, ее необходимо отутюжить, чтобы она как следует дала усадку.
Я всегда глажу с изнаночной стороны (чтобы не было ласс) на максимальной температуре с функцией пара. 
И только после этого мы будет ткань кроить.
Для косметички выкраиваем прямоугольники следующих размеров:
22,5*12см - верхняя часть косметички, 2 детали;
22,5*9см - нижняя часть косметички, 2 детали;
22,5*19см - подклад, 2 детали..
Стрелка на фото указывает направление долевой нити (кромочной)..  Это очень важно, так как это облегчит вшивание молнии в косметичку.
Если у вас небольшой отрез без кромочной, советую растянуть ткань в одном направлении и другом. Как правило, даже 100% хлопок по утку немножко, но тянется, а по долевой не будет никаких изменений.
Кстати, 100% хлопок не тянется ни в одну сторону, поэтому его можно спокойно кроить как захочется.
Тем, кто хочет сшить косметичку из одной ткани по внешней стороне, необходимо покроить из нее 2 детали размером 22,5*19см. И такие же две детали из подкладочной ткани.

Для обложки на паспорт выкраиваем следующие детали:
14*15,5 - лен (ткань 3);
19*15,5 - хлопок с принтом (ткань 2);
31*15,5 - подклад (ткань1).
Ткань пронумеровала для удобства, чтобы вы не запутались, из какой что кроить.
В случае с обложкой направление долевой не принципиально важно, но я бы рекомендовала располагать ее параллельно стороне 15,5см.
Если не понятно, пишите, я подрисую стрелки и добавлю фото:)

Следующее, что нам понадобится для косметички, это уплотнитель: синтепон, холлофайбер, бамбуковый уплотнитель и т.п.
Из него кроим 2 прямоугольника примерно 23*26см
У меня холлофайбер.
Для обложки на паспорт берем клеевой уплотнитель дублерин. Сразу напишу, что заменять его я ничем не рекомендую. Особенно флизелином бумажным!
Вот приклеите, попробуете и не пожалеете. И обложечка ваша прослужит не один год, и вид сохранит первоначальный:))
Как его приклеивать, я расскажу на след. этапе.
А пока выкраиваем два прямоугольника размером 31*15,5см.
Еще нам понадобится молния длиной 20см. 
Можно взять потайную (коричневая) или открытую (бирюзовая).
Я решила взять открытую.Чтобы потом на язычок подвесить шармик:))
 
И немаловажная деталь - кружево. Его мы пришьем и на косметичку и на обложку:)
Ну вот и все, что нам понадобится. Думаю, нескольких дней вам хватит, чтобы все подготовить.
На след. этапе будем шить косметичку. Ориентировочно, пост опубликую в пятницу:)
Если возникли вопросы-спрашивайте.
А я список материалов напишу:
1. Ткань. На внешнюю часть+на подклад;
2. Уплотнитель (синтепон, холлофайбер и т.п.);
3. Клеевой уплотнитель дублерин;
4. Молния 20см;
5. Кружево 40см.

49 комментариев:

  1. Я пока в кустах:))) но обязательно сошью попозже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня-Аня....Присоединяйся. тут делов-то на 3 часа)))

      Удалить
  2. Пошла кроить)
    Авось до пятницы раскрою)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже в кустах. Отдала свою машинку, а новую еще не купила...
    Стащу идею в копилочку, позже обязательно сошью)))
    Про День города - это верно)) сама думаю, что эт у меня не грузится и не сохраняется ничего....и сегодня продолжается..........хотя у меня и Блоггер притормаживает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если вручную??? Получится обалденно, я уверена:))

      Удалить
    2. Я тоже думаю, что было бы обалденно))) но ооооч долго))) у меня сейчас дочка заболела, не очень со временем)))

      Удалить
  4. Я в кустах, но внимательно подсматриваю =))

    ОтветитьУдалить
  5. Я со стороны с интересом наблюдаю ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, здорово как - если бы я вчера не психанула и не сшила восемь пеналов на молнии, то присоединилась бы с удовольствием ))) Впрочем, размеры запишу, может и встряну нежданно-негаданно )))

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже в кустах,но косметичку очень сшить хочу))))может када все до конца дочитаю-решусь))

    ОтветитьУдалить
  8. Че то все по кустам попрятались...Ань,я к пятнице буду готова!

    ОтветитьУдалить
  9. А можно и я присоединюсь? Надо же все уметь!)))) не только кукол шить) да и хлопок похожий у меня есть, как ты знаешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, вот тебе точно нельзя!!! Будешь мне тут конкуренцию создавать:)))))
      Похожий хлопок? Че т не припомню?? Покажешь? В контакте)))
      А ты изо льна и хлопка шить будешь??

      Удалить
  10. Ты что) меня ж только куклы интересуют! Хлопок, из которого я гила платье с асимметричным низом, все в розочках. Лен тоже есть.

    ОтветитьУдалить
  11. Класс-класс!!!Мне теперь нужен дублерин(первый раз слышу) и однотонный лен(а то на свои блокноты накупила только разноцветный хлопок),завтра как раз еду в город там и посмотрю,а то в своей деревне ничего не найдешь,когда надо.Думаю успею к пятнице=)))

    ОтветитьУдалить
  12. Так что, мне можно??? Можно-можно-можно????)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже всё подобрала и раскроила :) А отчитываться будем готовыми работами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер.. Да, я в итоге сделаю галерею работ, но при желании можно процессы публиковать у себя в блоге ,а мне кидать ссылочку:))

      Удалить
  14. Я нахожусь в выборе тканей, к пятнице определюсь точно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. А у всех фото открываются или только я везучая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открылись фото? Если что, вот альбом на яндекс: http://fotki.yandex.ru/users/annasapotta/album/363132/

      Удалить
    2. Анюта, я уже через телефон посмотрела и представляете))) теперь открывается и на компьютере)) До этого раз двадцать дергала, переоткрывала)))
      Но все равно спасибо!
      Раскроила, жду дальнейших указаний)))

      Удалить
  16. Ткань прикупила и подготовила из запасов, молнии тоже; дублерин, флизелин, синтепон есть, а вот про кружево как-то не подумала заранее... У меня есть, но оно такое обычное... Еще время есть, подумаю.
    Постараюсь на днях выкроить. Вот Удавчика своего "добью" ))) и к тебе сразу!

    ОтветитьУдалить
  17. К следующему этапу пошива готова) раскроила, кружева имеются, молнию куплю)

    ОтветитьУдалить
  18. У меня тоже все готово, жду пятницу:))))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть и какой подробнейший МК.
    Анна, спасибо большое за такую возможность, обязательно поучаствую, вот только из отпуска вернусь :) А картинку на СП размещу сразу сейчас, и сама не забуду, и другим пусть завидно будет и бегут скорее сюда :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Анна, а если без дублерина, получиться совсем не очень? Просто мягонький будет, без стоячей формы, ведь так? Но я конечно попытаюсь еще съездить в магазин, чтобы все получилось по правилам =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну будет конечно не очень. Обложка будет как тряпочка, а соответственно никакой защиты паспорта.. Может флизелин есть? Он не очень, но лучше, чем ничего:))

      Удалить
  21. Девочки, у меня форс-мажор. Пошив косметички опубликую в ближайшие день-два:))
    Дождитесь, плиз:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая миленькая косметичка и обложка! Захомячу этот мастер класс , с вашего позволения себе...

    ОтветитьУдалить
  23. Аня я тоже участвую, баннер разместила уже давно, фотки сегодня отправила. Суперский МК!!!

    ОтветитьУдалить