воскресенье, 16 июня 2013 г.

События прошедших дней.

Как же я соскучилась по моему бложику и по Вам!!!
Только я подумала о том, что все налаживается, как у нас случилось очередное несчастье! У нашей беременной коши началось осложнение и в понедельник ее в срочном порядке прооперировали. К счастью, операция прошла хорошо, одного малыша удалось спасти. Реанимировали его на моих глазах, впечатлений мне теперь хватит надолго:)))
Ну и так как кошечка отходила всю ночь и следующий день от наркоза, в роли мамки пришлось побыть мне.. А 2,5 суток без сна это, конечно, жесть!!!

Сейчас у нас уже все хорошо, мы растем и крепнем на глазах, несмотря на нашу недоношенность.. Черепаха-самая настоящая мама, не отходит не на минуту, даже ест в домике.
Кстати, посоветуйте, какой можно купить домик для мамы с котенком?.. В магазинах все какое-то либо маленькое, либо открытое.. поэтому мы пока в коробке под стулом:))

А еще ко мне вчера приехало маленькое чудо от Лилечки - Пуговка:)) Это что-то невероятное!!!! Она такая необыкновенная!!!
 У Пуговки невероятно красивая брошка на ушке:))
Лилечка, спасибо тебе большое, дорогая!!! Мы ее полюбили всей семьей:)))

Я, кстати, кое-что на этой неделе сотворила:)) Сейчас буду показывать)

4 комментария:

  1. Кошечка какая красивая. Растите здоровенькие )))Я так рада, что пуговка так любима )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо)))

      Еще как любима! Твои работы не могут оставить равнодушными:))

      Удалить
  2. Желаю Черепашке с котенком быстрее прийти в норму!Пуговка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, Ларисочка:) Хочешь, Пуговку на море возьму? Глянешь на нее:)

      Удалить