воскресенье, 5 мая 2013 г.

Блокнот "Нежность в тильдах".

Наконец то я могу показать вам этот блокнотик!!! Сделала его почти две недели назад и только на днях получилось снять:))
Получился весь такой нежный при нежный:))

Для обложки использовала  двустороннюю бумагу из тильда коллекции "Wintergarden".. 
Ангела из книги "Tildas VINTEREVENTIR" распечатала на фотобумаге.
Листочки тонированы вручную. Двух одинаковых нет:)
Благодаря пружине, в блокнотик можно вклеивать объемные элементы, фотографии и т. п.
Внутри есть небольшой кармашек для самого сокровенного:)
Вид сзади..
Качество бумаги мне очень и очень понравилось.. Она довольно плотная, примерно 140гр/кв.м..
Вот думаю, что бы еще из нее сделать: блокнотик или фотоальбом...

20 комментариев:

  1. замечательный блокнотик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это творение - для мечтательной и нежной особы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ага, настроение было такое романтичное! Хотя блокнотик абсолютно не в моем стиле:)

      Удалить
  3. Очень красивый! Нежный и очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик очень нежный!!!! а к Тильдам я не равнодушна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я сама такая!!! От тильд без ума! От книг Тоне вдохновляюсь:)

      Удалить
  5. Потрясающий блокнотик. Цвет просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Скоро твои к тебе помчат!

      Удалить
  6. очень красивый блокнот!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибки! Надеюсь, следующий получится еще лучше:))

      Удалить
  7. Красиииивый!И цвет мне нравится!Оригинальная застежка!Ань,как всегда,на высоте!

    ОтветитьУдалить
  8. Давно любуюсь вашими блокнотами и всё хочу спросить как вы распечатываете картинки для обложки и на чем???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, давай на "ты":))) У меня фотопринтер Canon.. Печатаю на фотобумаге..

      Удалить
    2. Давай:))) получается просто супер!!!!

      Удалить
  9. Нежный и красивый блокнот. А листы ты чем тонировала? Такие розовенькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульшат, спасибо:)) Я тонировала гуашью.. Она дает осадок и получаются очень красивые разводы:)))

      Удалить
    2. Забыла написать.. Я брала не розовую, а красную гуашь:)

      Удалить