вторник, 7 мая 2013 г.

3 вопроса рукодельнице.

Передала мне Ларисочка эстафетную палочку:))
Не прошло и полгода, как отвечаю:))
Ларисины вопросы:
1. Что для вас рукоделие? Отдушина, возможность уйти от реальности  и самореализоваться? Хобби, приятное времяпрепровождение? Или средство для повышения благосостояния? Или, может, все вместе?
2. Поддерживают ли вас близкие? Помогают ли словом (советом,критикой,похвалой) или делом?
3. У меня есть заветная рукодельная мечта - своя творческая мастерская,оборудованная по последнему слову рукодельной техники и моему представлению об идеальном рабочем месте. А есть ли рукодельная мечта у вас? И какая?


Писала я, писала поэму ответы. В итоге все выбросила и щас буду отвечать честно и на эмоциях сегодняшнего дня:))

1. Рукоделие для меня - это стиль моей жизни. С детства я любила шить и вязать. Были периоды, когда я практически ничего не делала, а бывало и такое, что могла несколько дней практически не спать, а только вязать-вязать.. (мой рекорд-платье крючком №1,25 за 6 дней на 44 р-р:)))
Когда родился мой сынишка, жизнь повернулась по мне 5 точкой, и о карьере в сфере HR-менеджмента я могла забыть.. Вот в тот момент, рукоделие в моей жизни перешло на новый этап своего развития - оно стало средством моего дохода...
И только сейчас, спустя 4 года, я понимаю, что все в моей жизни сложилось как нельзя лучше:)))

2. Самая большая моя поддержка и опора мой муж.. Он поддерживает все мои начинания, оказывает физическую и финансовую помощь. Терпит хомячьи залежи по углам, которые иногда и на голову вываливаются,  терпеливо возит по магазинам, к заказчикам... Однажды даже героически впихнул в легковую машину 12 кг холлофайбера в шариках:)
И он поддержал меня в реализации давней мечты - пойти учиться на конструктора-модельера..
Сыниша тоже сыграл немаловажную роль во всем моем рукотворчестве.. За все 6 лет своей жизни он ни разу не тронул ни вязальную, ни швейную машины.. Иголки, ножницы, ткани и пр. раскидано по всему дому..
Я совершенно не знаю, что такое прятать от ребенка каждую мелочь. Никогдашеньки у нас не закрывалась ни одна розетка... Чесслово:))
Вот такой у меня великий помощник:)))

Ну и конечно, есть у меня узкий круг подруг, которые поддерживают и вдохновляют меня, которые всегда помогут и делом и советом:) Их очень мало, но они самые-самые!!!

3. Вытащив губозакатную машинку, выделю одну из самых заветных целей: я мечтаю о своей студии дизайнерской одежды, с ателье при ней. С командной хороших специалистов, которые могли бы воплотить в реальность все мои fashion-задумки...

Ну вот и всЁ:) Закругляюсь, пока Вас окончательно не утомила...

Так как все мои девульки уже отвечали на вопросы, эстафету передам желающим:)) Девочки, кто еще не отвечал? Записывайтесь в комментариях к этому посту, а я пока вопросы придумаю:)

И спасибо большое тем, кто дочитал мой бред до конца:)

1 комментарий:

  1. Ну вот наконец-то ты и ответила на мои вопросы!Мне твои ответы понравились!Желаю тебе скорейшего исполнения мечты!

    ОтветитьУдалить