вторник, 2 апреля 2013 г.

Открытка.

А у меня еще одна открытка родилась:)
В этот раз тематическая: "С днем рождения"..

Делала ее для моей подружаки Насти..
С темой пришлось помучиться, никак не могла выбрать между путешествиями, велоспортом и шитьем одежды...
В итоге решила выбрать тему, которая мне ближе всего, ну и к тому же блягодаря которой мы познакомились и подружились...

Дело в том, что Настя шьет обалденно красивую одежду.. Это ее хобби.. 
А видели бы вы качество обработки швов на ее изделиях и посадку по фигуре!!!
В-общем, так и родилась идея сделать открытку с манекеном:))
А чтобы он не казался скучным и одиноко стоящим, придумалась на него кружевная юбка, как символ процесса созидания очередной красоты (во сказанула!)...
Сзади все довольно лаконично: немного заштампованный лист с фигурным краем..
Кстати, открытку подписывала чернильной перьевой ручкой, но результат не сняла, да и текст там довольно личный:))
Ну и напоследок во всей красе, с возможностью рассмотреть каждую мелочь:))

P.S. Насть, пользуясь случаем, поздравляю тебя еще разок с днем Рождения!!!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка!Открытка очень понравилась!Особенно твоя задумка с манекеном!
    Будь добренька,ответь на несколько вопросов!Очень интересно,что ты об этом думаешь!
    http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Ffilippovalarisa.blogspot.ru%2F2013%2F04%2Fblog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  3. Это открытки моя-моя-моя!!! Я на нее каждый день любусь

    ОтветитьУдалить
  4. ох, этот непредсказуемый интернет) я на нее каждый день любусь, поставила на видном месте. кстати, глядя на нее, я думаю,что пора бы уже что нибудь себе сшить на лето!

    ОтветитьУдалить