четверг, 17 января 2013 г.

Блокнот "Black Rose"


Любите ли вы черные розы, как люблю их я?
Я считаю, что черная роза символизирует элегантность, стройность и изящество.. И не смотря на все стереотипы и предрассудки,я очень люблю, когда такие розы дарят..
Когда я увидела дизайн этой розы в журнале Cross Stitcher, я сразу поняла, что хочу вышить ее для блокнота..
Сразу же всплыл общий образ, оставалось лишь действовать:)
Роза вышита в технике блэкворк. Пока вышивала, думала, как бы ее по эффектней обыграть и в итоге решила оформить в пинкип.
Черно-белую гамму решила разбавить глубым и бирюзовым:)
Внутри блокнота странички двух цветов, белые проштампованы черными розами:))
Каптал, закладка и форзацы в сине-бирюзовой гамме.. Мне кажется, эти оттенки придают особую изюминку блокноту..
На заднем форзаце кармашек.. как же без него? :)
Застежкой в этот раз служит резинка, пользоваться которой значительно удобней и быстрее, чем ленточными завязками..
Вид спереди, когда блокнотик открыт.
Блокнот полностью ручная работа. Формат А6.
Коптский переплет и каптал, сплетенные вручную.
200 проштампованных страниц.
Обложка-обтянутый тканью картон, едва мягкий за счет слоя вискозного фетра.
Блокнот получился очень женственный и элегантный и уже нашел себе хозяйку:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий