вторник, 15 мая 2012 г.

Ярмарка "Время творить". Часть 1.

1 мая я побывала в качестве гостя на Ярмарке изделий ручной работы "Время творить", которая проходила 1 и 9 мая в Ростове в парке Октябрьской революции.
Много-много снимала, затем долго редактировала и вот: все готово!
Прогуляемся?
Это Юлечка Курбанова. Ее валяные мишки поразили меня в самое сердце:)
Смотрите ближе:
 
Мне кажется, такие малыши не могут оставить равнодушными:)

Смотрим дальше: LOVILETO - студия "керамической флористики"
Цветочки очень нежные и хрупкие и смотрятся как настоящие!

Контакты этого мастера я, к сожалению,  не записала, но ее работы в технике "декупаж" мне очень понравились:
Это малая часть того, что было на выставке, так что ждите продолжения:)))

2 комментария:

  1. зааамечательный отчёт! всё так подобрано и сфотографированно!!! а от ёжиков я ещё на выставке была в восторге и сейчас когда увидела их опять то снова в восторге:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, а мне у Юли больше всего мишки понравились! Особенно мальчишки в комбинезонах:))))))

    ОтветитьУдалить